Спецпредложения

РА "ЕвроКомИнфо" - Основныe правила для использования СМС Рассылки

СМС технологии на сегодняшний день являются самыми результативными способами коммуникации с клиентом, и поэтому они наиболее распространены и востребованы. С использованием СМС рекламы появилась возможность привлечь большое количество новых клиентов, повысить объемы продаж, затрачивая на это минимальное количество денежных средств, времени и других ресурсов.

СМС Рассылка удобна и проста в использовании, а главное - общедоступна, что открывает широкие возможности для использования данного сервиса как крупными, так и небольшими компаниями.

 

Рассылка СМС сообщений осуществляется в несколько этапов:

  1. Четкая постановка целей и задач, определение целевой аудитории.
  2. Создание базы данных. Необходимо собрать номера телефонов и получить согласие клиентов на отправку сообщений.
  3. Определение даты и времени отправки.
  4. Составление и написание текста СМС сообщений.
  5. Настройка Программы или Личного Кабинета для проведения рассылки.
  6. Оценка эффективности рассылки и создание подробного отчета по отправленным и доставленным СМС сообщениям.

 

Для получения высоких показателей эффективности от СМС технологий необходимо учитывать определенные условия для правильного использования сервиса.

 

Приведем основные правила, которые нужно соблюдать при использовании СМС Рассылки в своем бизнесе:

  1. Тщательно подготовьте и проверьте базу. Это самый важный и трудоемкий этап работы при СМС информировании. Базу можно разделить по группам и подгруппам с учетом предпочтений клиентов, по полу, возрасту, географии и т.д. Это позволит вам работать с рассылками более эффективно, тем самым обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту.
  2. После отправки сообщений редактируйте базу. Удалите все несуществующие номера, это сэкономит Ваши денежные средства при последующих рассылках.
  3. Поскольку размер СМС ограничен, сообщите Вашим абонентам, где можно получить более подробную информацию о компании или товаре. Это может быть телефон компании, адрес, ссылка на WEB-сайт. Контактную информацию всегда указывайте после основного содержания СМС.
  4. По мере возможности, обращайтесь к каждому своему клиенту по имени. Наш сервис СМС рассылка включает функцию подстановки значений персональных данных.
  5. Текст лучше написать по-русски, а не латиницей, что легче для восприятия абонента. Не используйте также сокращенные слова, так как они могут быть непонятны и скорей всего вызовут раздражение у получателя СМС.
  6. Укажите в имени отправителя название Вашей компании или бренда. Это в большей степени повысит узнаваемость компании.
  7. Обеспечьте сохранность информации. Назначьте отдельного специалиста для выполнения данной работы, ответственного за базу клиентов и контролирующего процесс отправки СМС сообщений.
  8. Предоставьте клиенту возможность отказаться от получения СМС. Обязательно прекратите рассылку в адрес лица, обратившегося к Вам с таким требованием.

 

Соблюдая основные правила использования СМС сервиса, Вы будете проводить качественную СМС рассылку, что приведет к незамедлительным высоким результатам и откликам. Такая рассылка позволит повысить деловой имидж и доходы от деятельности компании, улучшить взаимодействие с Вашими клиентами. Благодаря такой рекламе формируется и поддерживается интерес к товарам и услугам, и тем самым достигается высокая степень продвижения компании на рынке.

Вернуться в раздел СМС рассылки.